Новое видео
Хотите превратить свою детализированную скульптуру из ZBrush в полностью анимируемого персонажа с фотореалистичной кожей мимикой и совместимостью с Unreal Maya и iClone? Тогда этот видеоурок от художника Óscar Fernández именно то что вам нужно! В этом видео вы увидите полный пайплайн: Как начать с нейтральной базы в Character Creator 5 Как задать пропорции тела до перехода в ZBrush Как скульптировать вторичные и третичные формы для максимального реализма Как использовать GoZ Plus для мгновенной синхронизации между ZBrush и CC5 Как вносить правки в реальном времени: кости позы анатомия Как добавить цвет и характер с помощью Polypaint Как работать с адаптивными подразделениями и автоматически запекать текстуры для оптимизации Этот workflow идеально подходит для: Художников создающих персонажей для игр и кино Тех кто хочет сохранить детали ZBrush-скульптуры в анимируемом формате Indie-разработчиков стремящихся к студийному качеству без студийных ресурсов С Character Creator 5 ваша скульптура больше не статична она дышит двигается и живёт. Подписывайтесь на канал Управляемый хаос,
Категория видео: ОбучениеНовое видео